площадка – 3 слога [п л а щ¢ а т к а] п - [ п ] - согл., глух. парн., тв. парн. л - [ л ] - согл.,звонк. непарн.,тв. парн. о - [ а ] - гласн.,безуд. щ -[ щ¢] - согл.,глух. непарн.,мягк. непарн. а - [ а ] - гласн., уд. д - [ т ] - согл.,глух. парн., тв. парн. к - [ к ] - согл.,глух. парн., тв. парн. а - [ а ] - гласн., безуд. 8 б., 8 зв.
якорь – 2 слога [й΄ а к а р΄ ]
я – [й΄] – согл.,звонк. непарн., мягк. непарн.
[а] – гласн., уд.
к – [к] – согл., глух. парн., тв.парн.
о – [а] – гласн., безуд.
р – [р΄] – согл., звонк. непарн., мягк. парн. ь – [–]_________
5 б., 5 зв.
Морфемный разбор (по составу) подснежник 2 Алгоритм морфемного разбора слова
1. Найди окончание слова. Для этого измени форму слова. 2. Выдели основу.
3. Подбери родственные (однокоренные) слова и выдели корень.
4. Выдели приставку (приставки).
5. Выдели суффикс (суффиксы).
6. Назови по порядку все части слова.
Морфологический разбор в лесу 3
План морфологического разбора имени существительного
1.Часть речи, общее грамматическое значение имени существительного и вопрос. 2.Начальная форма (им. п. ед. ч.). 3. Постоянные морфологические признаки: одушевлённость, нарицательное или собственное, род, число (если признак постоянный), склонение; 4.Непостоянные морфологические признаки: число, падеж. 5.Синтаксическая роль.
Имя существительное
1. в лесу - в чем? - сущ
2. Н.ф.: лес
3. Пост пр: неодуш., нариц., ж.р. 2 скл
4. Непост пр: в ед.ч., в П.п.
5. Вт.чл.
Синтаксический разбор предложения
1.Внимательно, выразительно прочитайте предложение; 2.Определите и запишите в скобках после предложения: какое оно:
По цели высказывания (Повеств.; побудит.; вопросит.); По эмоциональной окраске (Восклиц.; невосклиц.), По числу грамматических основ (простое; сложное): докажите, подчеркните грамматическую основу, указав часть речи каждого главного члена предложения;
4. Определите и запишите если предложение простое, какое оно по наличию второстепенных членов предложения (Распр.; нераспр.); Докажите это, графически (стрелочкой) обозначив второстепенные члены предложения. (Помните: – вопросы сначала задаются от подлежащего, потом – от сказуемого, затем – от второстепенных членов предложения;